Происхождение, значение птиц и меры по их охране. Почему в п. Белореченский нет снегирей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Происхождение, значение птиц и меры по их охране.
Почему в п. Белореченский нет снегирей?
Цель урока:обобщение и закрепление темы «Происхождение, значение птиц и меры по их охране»
Задачи:
1. Сформированность достижения предметных результатов обучения:
обобщить знания отрядах, местах обитания, внешнего строения и способах питания птиц;
определить черты сходства и отличия птиц с пресмыкающимися;
Объяснить роль птиц в природе и жизни человека, охрана птиц.
2. Обеспечение достижения метапредметных результатов обучения: создать условия (учебные ситуации) для развития коммуникативных, регулятивных и познавательных универсальных учебных действий (УУД). Развивать умения по осуществлению поиска нужной информации.
3. Обеспечить достижение личностных результатов обучения:
сформировать позитивное эмоциональное отношение обучающихся к изучаемым на уроке - птицам,
вызвать удивление уникальностью строения и значения птиц изучаемых отрядов,
сформировать понимание практической значимости и ценности знаний о птицах.
развитие интереса и познавательных способностей учащихся на основе самостоятельного получения знаний и приобретения опыта познавательной деятельности; прививать навыки коммуникативного общения, воспитание бережного отношения к птицам, правильного поведения в природе.
Тип урока: урок обобщения и повторения
Методы:
по характеру познавательной деятельности обучающихся – частично-поисковый.
по источнику знаний: наглядный (таблица, схемы,); словесный (пояснение, уточнение материала).
по степени активности обучающихся: продуктивный (закрепление материала, оценивание ситуаций и их возможные пути решения).
контроля и самоконтроля: рисуночный тест, практика.
Формы организации учебн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: