Прогулка в сказочную страну

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект коррекционного занятия с использование метода сказкотерапия со старшими дошкольниками, имеющими признаки агрессивности "Прогулка в сказочную страну".

Автор: Гребенщикова Алена Сергеевна
Цель: выявление и отреагирование на состояние агрессии и агрессивного поведения, отработка эффективных паттернов поведения.
Необходимый материал: карточки с ситуациями.
Ход работы:
1 этап - "вход" в сказку. Психолог: "Сегодня в сказочную страну нам поможет войти ваше умение показывать и узнавать эмоциональное состояние". Проведение упражнения "Мимика".
Упражнение 1: "Мимика".
Описание упражнения: психолог, а затем участники с помощью мимики и позы изображают эмоциональное состояние (заигрывание, обида, восхищение, усталость, ужас).
2 этап - "Расширение".
Упражнение 1: "Сказочный герой".
Цель: выявление и отреагирование на состояние агрессии и агрессивного поведения.
Описание упражнения: участники сидят в общем круге. Инструкция: "Подумайте, какой из сказочных героев больше других понимает вас. А теперь припомните того героя, который является вашим антиподом. . . Озвучьте свой выбор". Участники делятся на пары, каждая из которых придумывает ситуации, где проявляется агрессия или агрессивное поведение, в которой оказался их герой, и по очереди разыгрывают свои действия. В первый раз они играют, находясь в образе похожих на них героев, а второй - в образах героев противоположных.
Упражнение 2: "Неуверенность, уверенность, агрессивность".
Цель: отработка эффективных паттернов поведения.
Описание упражнения: участники делятся на три микрогруппы. Каждой группе предоставляются карточки с определенной ситуацией. Группа долж

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: