Прогулка в осенний лес

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект интегрированного занятия по формированию положительных эмоций у детей раннего дошкольного возраста в период адаптации к ДОУ: "Прогулка в осенний лес"
Задачи:
:: Сплочение группы, развитие эмпатии;
:: Снижение излишней двигательной активности;
:: Обучение различению цветов, соотнесению предметов по цвету;
:: Развитие пространственных представлений, умения отображать в речи с помощью предлогов (на, под, в, за и др. ) местонахождение вещей;
:: Развитие общей моторики;
:: Развитие памяти, речи и воображения.
Материалы:
Картина или фотография "Осенний лес;
Игрушечный ежик;
Игрушки (куклы бибабо):лиса, волк, медведь;
Красный, желтый и зеленый кленовые листья (для каждого ребенка);
Красная, желтая и зеленая корзинки.
Ход занятия
:: Приветствие.
:: Воспитатель показывает детям картину, на которой изображен осенний лес. Дети рассматривают картину, называют время года, объясняют, по каким признакам они определили, что изображена осень.
:: Воспитатель говорит:
-Давайте представим, что мы идем на прогулку в осенний лес.
Дети встают друг за другом и идут по кругу.
Воспитатель рассказывает потешку и показывает движения. Дети повторяют за ним.
По ровненькой дорожке, Движутся обычным шагом
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Шагают наши ножки.
По камушкам, по камушкам, Движутся большими шагами
По кочкам, по кочкам, Выполняют прыжки с продвижением вперед
По маленьким листочкам, Движутся мелкими шажками
В ямку - бух! Приседают на корточки
:: -Ну вот, мы и в лесу. Нас должен встречать ежик. . . Где же он?
Дети находят спрятанную игрушку и говорят, где находился ежик.
Игра повторяется 2-3- раза.
:: Воспитатель рассматривает

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: