Прогулка в лес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Тема занятия: "Прогулка в лес".
Тема недели: Деревья.
Цель занятия: совершенствовать умение рассказывать по картине.
Задачи занятия:
Образовательная: расширять запас слов, обозначающих действия и признаки, ввести в словарь: хвойный, лиственный, смешанный, продолжать использовать в речи синонимы, раскрыть смысловое понятие "лес", учить составлять предложения из двух-трех слов.
Развивающая: формировать представления об окружающей природе, развивать воображение, мышление, речь, мелкую моторику.
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к окружающей природе, к лесу, к деревьям.
Оборудование: лукошко с грибами, листьями, картинка с изображением смешанного леса, тетрадный лист и карандаш.
Ход занятия
Этапы
занятия
Деятельность
воспитателя
Деятельность детей
1. Организационный момент
Приветствие:
- Здравствуйте, ребята. Посмотрите за окно, какой прекрасный день! Природа улыбается и мы тоже улыбаемся. Повернитесь друг к другу и улыбнитесь. С такой прекрасной улыбкой мы и начнем наше занятие.

- Здравствуйте.
2. Подготовительный этап
- Чтобы понять, куда мы сегодня отправимся, отгадайте загадку. Его весной и летом
Все видели одетым.
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки.
Он зелёный и густой,
Он высокий и большой:
То-еловый, то-дубовый,
То-осиново-сосновый.
У него полно плодов,
Ягод, шишек и грибов,
И протоптанной тропинкой,
По нему идут с корзинкой
- Правильно, ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие в лес.
Слушают педагога.

- Лес
3. Основной этап
3. 1. Прослушивание стихотворения о лесе
- Дети, кто из вас побывал в прох

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: