Прогрессия

Страницы: 1 | 2  >  >>

Ход урока
I Оргмамент.
Здравствуйте. Садитесь.
II Постановка целей урока.
-Тема нашего урока «Прогрессии»
-Сегодня у нас урок повторения, обобщение и систематизации знаний.
Считай несчастным тот день и тот час, в который ты усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию.
-Задумайтесь и оцените свои знания на этот момент и наметьте для себя задачи на урок.
-Дети называют задачи.
-Я надеюсь что наш урок поможет вам еще раз повторить основные понятие, Формулы, их применение при решении различных задач в подготовке к экзамену.
-Начинаем наш урок с проверки домашнего задания. Вами было предложено задание по III уровням.
Задания базового уровня.
Задача из Кима 2005-2006 11класс.
Индивидуальное задание из учебного пособия для слушателей подготовительных отделений, курсов и абитурьентов технологического университета ( В. Ф. Шириков, Кулаков)

Задание I уровня проверим фронтально.
Найти пятый член геометрической прогрессии (bn)
если b1 -125, q 1/5
-Какую формулу использовали?
Решение: b -125, q 1/5, b5 ?
b5 b1q4, b5 -125, 1/54 -0,2.
Ответ:-0,2
Первый член геометрической прогрессии (bn)
равен 4, а знаменатель равен 2. Найдите сумму восьми первых членов этой прогрессии.
Решение: b1 4, q 2.
Sn b1(q2-1) Snbnq-b1
q-1 q-1
S8 4(28- 1) 4255 1020 b8b1q7
2-1 1 b842729
S8 292-4 210-41020
2-1
- Вызвать 1 ученика решить задание по другой форме.
-Кто решил задачу из Кима сверьте задание с доской. (Решение на доске)
-Проверим индивидуальное задание. (Через кадоскоп )
-Такай способ решения может привести к серьезной ошибки. Вы можете спросить: где же пробел в решении? Ответ прост: легко убедиться, что х

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: