Технологии:
ИКТ: технические компьютерные средства - мультимедийное оборудование, персональный компьютер, принтер; инструментальные программные средства – презентация в формате Microsoft Power Point, MS Office, конструктор текстов, редактор математических формул, конструктор геометрических фигур.
Аннотация:
место урока в учебной программе – раздел «Теория вероятностей и элементы статистики», тема «Случайные события и их вероятность», седьмой урок в разделе.
Основные компоненты урока:
организационный – организация класса в течение урока, готовность учащихся к уроку, порядок и дисциплина;
целевой – постановка целей учения перед учащимися, как на весь урок, так и на отдельные его этапы;
мотивационный – определение значимости изучаемого материала, как в данной теме, так и во всём курсе;
коммуникативный – уровень общения с классом;
содержательный – подбор материала для изучения, закрепления, повторения, самостоятельной работы;
технологический – выбор форм, методов и приёмов обучения, оптимального для данного типа урока, данной темы, класса;
контрольно-оценочный – использование оценки деятельности ученика для стимулирования его активности и развития познавательного интереса;
аналитический – подведение итогов урока, анализ результатов деятельности учащихся на уроке, анализ результатов собственной деятельности по организации урока;
Методы обучения:
- объяснительно – иллюстративный: использовала рассказ – повествование для изложения изучаемого материала, наглядные средства обучения - таблицы, схемы, практический показ способа решения задачи;
- частично – поисковый при решении задач для организации учебной деятельности учитель – ученик;
- методы стимулирования и мотивации учебно познавательной деятельности;
- активные методы обучения - анализ конкретных ситуаций, решение проблемных задач.