Программирование в среде Lego Mindstorms NXT 2. 0

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Программирование в среде Lego Mindstorms NXT 2. 0
Рабочая область Lego Mindstorms NXT 2. 0
Меню файл (File).
1. Создает новый документ.
2. Открывает сохраненный на диске документ.
3. Закрывает текущий документ.
4. Сохраняет измения в текущем документе.
5. Сохраняет документ с заданным именем в заданном месте.
6. Настройка печати документа.
7. Печать документа.
8. Выход из программы.
Меню Редактирование (Edit)
Команды отмены и восстановления исправлений.
Команды операций с буфером обмена: вырезать, скопировать, вставить, очистить.
Создать новый программный блок пользователя.
Редактирование блока пользователя.
Редактирование иконки блока пользователя.
Управление палитрами пользователя.
Управление профилями пользователей.
Определение в программе переменных пользователя .
Меню Инструменты (Tools)
Калибровка датчиков NXT.
Обновление прошивки NXT (см. также раздел Устранение неиспраувностей).
Управление загрузкой программы в несколько NXT.
Меню помощь (Help)
Оглавление и указатель файла справки.
Интернет поддержка пользователей.
Обновление программы через Интернет.
Регистрация программы.
О LEGO Mindstorms Edu NXT.
2. 2. Программирование Lego Mindstorms
В левой части экрана расположены разделы команд, которые можно использовать в программировании робота. При нажатии на раздел выпадают блоки команд, которые можно перенести на рабочий стол программы.
В правой нижней части окна находятся кнопки для работы с блоком Lego Mindstorms (он должен быть подключен к компьютеру с помощью USB кабеля): левая нижняя кнопка – Download – сохранить программу в блок, центральная кнопка – Download and Run – сохранить программу и сразу же её выпо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: