УРОК: Раздел 7. 4 А Программирование решений.
Разработка алгоритма. Создание мини - проекта
Школа: НИШ г. Павлодар
Дата:
Имя учителя: Арингазинова А. М.
Класс: 7
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Цели урока
Научить создавать элементарные проекты в среде Scrath;
активизировать познавательную активность;
развитие внимания, восприятия, самостоятельного анализа, познавательного интереса у учащихся, умения обобщать и сравнивать; формирование ключевых компетенций, а также активизация творческой деятельности учащихся.
Развить исследовательскую деятельность посредством создания собственных проектов
Развить творческие способности по нахождению нетривиального решения
Цели обучения
Знать понятие алгоритма обработки информации
Выстраивать последовательность этапов разработки с минимальным руководством учителя
Разрабатывать решение для проекта, используя, по меньшей мере, три приложения
Критерии успеха:
1) Умеет соотносить данные по этапам
2) Исследует каждый этап разработки решения задач
3) Соотносит правильно точные данные по этапам
4) Умеет определять ошибку в алгоритме
5) Правильно сформулировал входные данные. Правильно сформулировал выходные данные
6) Умеет создавать собственный пользовательский интерфейс
Языковые цели
Словарь специфических терминов и терминология:
Свойства алгоритмов, алгоритм, исполнитель, программист. Спрайт. Сцена.
Первоначальные знания
Игровой язык программирования Scratch. Работа в Power Point, Word
План
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Организационный момент
Приветствие учащихся. Текущий инструктаж по ТБ
Инструктаж по ТБ
Стадия
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>