Программа внеурочной деятельности для обучающихся с тяжёлой умственной отсталостью и ТМНР. Художественное творчество

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА 7 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Программа внеурочной деятельности
для обучающихся с тяжёлой умственной отсталостью и ТМНР.
«Художественное творчество»
4 год обучения
Составитель:
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
ГринкевичЛюдмила Николаевна
2016г.
г. Березники
Пояснительная записка
Изобразительная деятельность занимает важное место в работе с ребенком с умеренной, тяжелой умственной отсталостью, с ТМНР. Вместе с формированием умений и навыков изобразительной деятельности у ребенка воспитывается эмоциональное отношение к миру, формируются восприятия, воображение, память, зрительно-двигательная координация. На занятиях изобразительной деятельности дети имеют возможность выразить себя как личность, проявить интерес к деятельности или к предмету изображения, доступными для них способами осуществить выбор изобразительных средств. Многообразие используемых в изобразительной деятельности материалов и техник позволяет включать в этот вид деятельности всех детей без исключения.
Цель: формирование умений изображать предметы и объекты окружающей действительности художественными средствами.
Задачи:
обучить доступным приемам работы с различными материалами;
формировать умения и навыки по обработке бумаги в результате освоения техник: моделирование, аппликация;
способствовать развитию мелкой мускулатуры рук,
развивать высшие психические функции;
воспитывать усидчивость, терпение, аккуратность в работе;
развить интерес к изобразительной деятельности, художественно-творческие способности.
Планируемые образовательные результаты:
В соответствии с требованиями ФГОС к АООП д

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: