Программа развития детского коллектива 1-4 классов.
Азизова Г. Н. , учитель начальных классов
г. Чебоксары, 2017г.
4-й класс 3-й класс 2-й класс 1-й классI. Общие сведения о программе развития ученического коллектива. Цели и задачи.
II. Диагностика эмоционально-поведенческих, психических реакций ученического коллектива на всех этапах его развития совместно с родителями, психологом школы. Диагностическая программа «Тенденция процесса развития личности ученика». Организация самоуправления в ученическом коллективе.
Систематическая работа классного руководителя над «листом наблюдения за адаптацией первоклассников к школе». Потрфолио первоклассника.
Отслеживание (с 1 по 4 кл. ) динамики общеучебных достижений ученика в 1-й и во 2-й половине дня. Потрфолио.
«Утренние сборы» – один из эффективных способов воспитания и сплочения ученического коллектива на начальном этапе обучения. Начало самоуправления в классе «Кто сегодня я?»
Тематическое обучение. Интеграция учебной и внеклассной работы. Проекты по изученным темам. Самооценка и взаимооценка проектов и выполненных поручений.
Социометрия.
Работа по получению мониторинга процесса развития классного коллектива.
Деятельность классного руководителя по результатам диагностики. Ученическое самоуправление. Анализ работы. Задачи.
Социометрия в IV классе. Диагностическая карта-характеристика учащихся в классе на начало учебного года. (Автор схемы-характеристики – канд. пед. наук В. П. Сергеева. Книга «Классный руководитель в современной школе» ИГЛ «Москва», 2003г. Потрфолио выпускника начальной школы.
Классное ученическое самоуправление.
Структура классного ученического самоуправления.
План работы ученического коллектива на уч. год.
Подготовка ученического
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>