Программа по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Рисование

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Р И С О В А Н И Е
I квартал
Основные задачи: научить детей эмоционально воспринимать изображение в картинах, иллюстрациях; познакомить с различными материалами, новыми видами деятельности; понимать, что линии — простейшие элементы рисунка; находить в линиях, формах сходство с предметами, явлениями окружающего; учить рисовать карандашами, красками, лепить из глины.
Учить ритмичным нанесением штрихов, мазков, линий передавать явления окружающего.
О К Т Я Б Р Ь
1. Занятие (1)
«Что за палочки такие?»
Программное содержание. Вызывать у детей интерес к материалам, процессу рисования, замечать следы от карандаша на бумаге, учить держать карандаш в правой руке.
Материал. Бумага альбомного формата, цветные карандаши и несколько карандашей с фигурами матрешек или зайчиков на конце (см. цветные рисунки).
Методика проведения занятия. Воспитатель привлекает внимание детей к разноцветным карандашам, на конце которых надеты фигурки матрешек. На большом листе бумаги (на мольберте) показывает несколько рисовальных действий карандашом. Обращает внимание, как на чистом листе появляются следы. Несколько раз проводит карандашом, оставляя прямые линии, замкнутые («матрешка катается по дорожке», «матрешка кружится»). Предлагает всем детям повторить на своих листах эти движения. Методом пассивных движений активизирует действия ребенка. В конце занятия можно рассмотреть, как много получилось дорожек, клубочков, и матрешка довольна, что помогла детям рисовать.
«Что за палочки такие,
Не простые, а цветные?
Стоит только в руки взять –
Начинают рисовать».
2. Занятие(2)
Рисование карандашами «Трава для зайчат»
Цель: учить рисовать траву короткими штрихами, свободно располагать штрихи на всей поверхности листа; познакомить с зел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: