Программа летнего экологического лагеря в школе.
Изменить потребительский подход к природе, обеспечить устойчивое развитие невозможно без экологического образования, воспитания и просвещения. Знания в области окружающей среды необходимы для формирования экологической культуры, ответственного отношения к природе. В системе школьного образования задачи формирования экологической культуры учащихся решаются через включение в содержание программ школьных предметов экологических вопросов, введение элективных курсов, кружков, организации экологических лагерей, исследовательской и проектной работы
Опыт исследовательской и творческой работы является основным педагогическим результатом и самым важным приобретением ребенка. Большие возможности в этом плане имеет проектная деятельность учащихся, так как проект играет роль связующего звена между теоретическими знаниями и практикой, позволяет формировать активную жизненную позицию ученика и способствует выбору профессии.
Экологический лагерь в школе в каникулярное время является одним из наиболее удобных способов привлечения детей к практической и исследовательской экологической работе. Экологические знания, получаемые на уроках по различным предметам, они могут непосредственно использовать во время работы в лагере. Экологический лагерь позволяет сочетать оздоровительные, развлекательные, воспитательные и познавательные функции. В нашей школе в течение нескольких лет экологический лагерь является центром исследовательской деятельности по изучению экологического состояния нашей местности. Исследовательская работа очень трудоемкий процесс. Поэтому мы организуем коллективные исследования различных объектов. При этом формируется банк данных, на основе которого каждый участник исследований может освещать какую-то эк
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>