ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ
«Прогоним гнев»
Педагог-психолог:
Маркина
Марина Николаевна
Тема: Прогоним гнев.
Цель: обучение детей приемлемым способам выражения гнева;
Задачи:
-формирование осознания собственного эмоционального мира;
-осознание гнева и агрессии;
-обучение управлению своим гневом в ситуации общения, развитие навыков самоконтроля;
- снятие эмоционального и мышечного напряжения;
- обучение способам разрядки агрессии;
- обучение навыкам конструктивного поведения, эффективного взаимодействия;
-актуализация понятий: гнев, агрессия;
-развитие процессов мышления, восприятия, внимания;
-развитие у учащихся навыков совместной деятельности;
-развитие положительного отношения друг к другу;
Оборудование:
Плакат «Моё настроение», карточки с заданиями, мяч, слова, карандаши, листы (для рисования).
Ход занятия.
Вводная часть.
Организационный момент:
Дети входят в класс, становятся в полукруг.
-Ребята, сегодня у нас на занятии гости.
-Давайте хором поприветствуем наших гостей, привычным для них способом (хором произнести : «Здравствуйте!»)
-А теперь поприветствуем, друг друга нашим с вами особым способом, который мы всегда используем на занятиях.
Сейчас я попрошу вас обратить своё внимание на нашу с вами доску, На ней вы видите плакат «Моё настроение», сейчас подойдите к нему по очереди и отметьте на нём соответствующее вам настроение.
-Спасибо, ребята, вижу что у вас сегодня у всех ( не у всех), хорошее настроение. Надеюсь наше занятие изменит его только к лучшему. В конце мы проверим.
-Ребята, на прошлых наших занятиях мы говорили с вами о разных чувствах, таких как «радость», «грусть», «обида», «страх». Давайте сейчас немного вспомним предыдущи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>