Окружащий мир. 
 ПРОГНОЗ ПОГОДЫ
 Цели: - обобщить знания о характеристиках погоды; 
 -познакомить с некоторыми растениями и животными, которые могут предсказывать погоду; 
 -формировать умения систематизировать знания, делать выводы по результатам наблюдений, работать со схемами; 
 -воспитывать интерес к жизнедеятельности наших предков. 
 Ход урока:
 I. Мотивирование к учебной деятельности. 
 II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. 
 Чтение текста. 
 - Послушайте запись из дневника Джамили: "Встала в 6 утра. На улице светло. Зубы решила не чистить, я это уже делала вчера. Почитала книжку, лежа в кровати. В 6 часов 40 минут съела несколько конфет и пошла гулять". 
 - В какое время года сделана запись? Почему? обозначьте на часах стрелками последнее время, указанное в записи. 
 
 - За что можно похвалить Джамилю? Что можно ей посоветовать?
 (Запись сделана летом (при условии, что Джамиля живет в Северном полушарии), так как светло в 6 утра бывает летом. Похвалить Джамилю можно, разумеется, за ранний подъем и любовь к чтению. Посоветовать - чистить зубы ежедневно, не читать лежа в постели, не завтракать конфетами, особенно в таком количестве. )
 Следующий пример. Мария Ивановна приехала в Америку. Она услышала прогноз погоды: температура сегодня будет 35 градусов. Одевшись в летнее платье, она пошла гулять и сильно замерзла. Как такое могло случиться? Не доверяя после этого никому, Мария Ивановна решила купить себе измерительные приборы. Что она возьмет в магазине с полки (подчеркните): телефон, термометр, часы, кипятильник, мобильник, барометр, люстру, грелку. (Очевидно, ошибка Марии Ивановны вызвана тем, что она не знала, что в Америке пользуются другой т
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
