Профориентационная работа со старшеклассниками с нарушениями слуха

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное казенное общеобразовательное
учреждение "Специальная "(коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат 36 города Ставрополя
Абраменко Е. В.
Профориентационная работа со старшеклассниками с нарушениями слуха

Актуальность исследования. Профориентация для старшеклассников с нарушениями слуха не просто занимает важное место в учебно-воспитательном процессе, в компенсации нарушений слуха и в социальной адаптации к жизни учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных школ для детей с нарушениями слуха, это ответственный этап школьного образования, который определяет направление, характер и способ последующей социальной интеграции молодого человека средствами образования (профильного, начального профессионального, среднего профессионального и т. д. ).
Актуальность исследования обусловлена необходимостью изменения устаревшей (по сути, еще советских времен) системы профориентационной работы в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе для детей с нарушениями слуха и организации ее в условиях жесткой конкуренции на рынке труда, откуда глухие и слабослышащие по-прежнему вытесняются.
Современный рынок труда нуждается в молодых специалистах, обладающих высокопрофессиональной подготовкой, умеющих принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность, способных успешно и эффективно находить и реализовывать себя в изменяющихся социально-экономических условиях в связи с поиском, планированием, выбором и устройством своей профессиональной карьеры. Необходимы новые формы и содержание профориентационной работы со старшеклассниками с нарушениями слуха
Профориентационная работа должна помочь свести к минимуму элементов, препятствующих достижению профессиональной востребованности лиц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: