Классный час на тему: " Профилактика простудных заболеваний".
Цель: Дать знания о простудных заболеваниях, их лечении и профилактике, пополнять и обогащать словарный запас, упражнять учащихся в построении связного высказывания.
Задачи:
Образовательная
Дать понятия "народная медицина", "профилактика".
Формировать связную речь через упражнение в построении связного высказывания.
Развивающая
Развивать лексический запас учащихся через уточнение значений имеющихся у них слов и обогащать словарный запас путем накопления новых слов.
Воспитательная
Воспитывать коммуникативные умения и навыки через ответы на вопросы, употребление усвоенной терминологии в связных высказываниях,
Воспитывать выносливость, чувство ответственности за своё здоровье.
1. Беседа по теме.
- Вспомните, где поселяются микробы?
Микробы есть в воздухе, воде, на земле, на нашем теле. Слово "микроб" произошло от двух греческих слов: "микрос", что значит "малый", "биос" - "жизнь". Не все микробы вредные. Многие полезны. Например, с помощью молочнокислых бактерий можно приготовить ряженку, кефир. А вредные, болезнетворные микробы, попадая в организм, размножаются, выделяют яды. От них возникают разные болезни.
- Как попадают микробы в организм? (при чихании, кашле не прикрывает рот и нос - микробы разлетаются на 10 метров; не моет руки перед едой; пользуется чужими вещами; не моет овощи и фрукты; не закаляется и т. д. )
- Почему одни люди болеют часто и тяжело, а другие редко?
- Почему одни все время жалуются то на головную боль, то на усталость, а другим - все нипочем? (они закаляются)
2. Актуализация новых знаний.
Воспитатель : А что же делать, е
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>