Professions

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ЭтапСодержание урокаФормируемые УУД (Универсальные Учебные Действия)ПримечанияДеятельность учителяДеятельность обучающихся1Организационный этап
Приветствие учеников и учителя.
Приветствуют учителя и друг друга. (Рассказывают стих "Good morning")
Коммуникативные: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества.
Регулятивные:волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, волевое усилие.
Личностные:
развитие доброжелательности доверия.





2Артикуляционная зарядка. На экране появляются слова, обозначающие различные профессии в каждом слове выделенны буквосочетания или буква, которая дает определенный звук, который следует назвать.

a teacher, an engineer, a cooker, a doctor, a singer, a fisherman, a seamstress, a pilot, a fireman.














Ученики читают слова и называют звуки, которые дают данные буквосочетания либо буква. Познавательные:
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, знаково-символическое моделирование.
Коммуникативные:
ориентация на позицию других людей отличную от собственной. уважение иной точки зрения.
Регулятивные:
выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.
Личностные:
развитие познавательных интересов учебных мотивов, внимательности.


Слайд 1







3Постановка цели урока.












В класс заходит человек (переодетый в доктора), здоровается со всеми, учитель спрашивает кто это, доктор говорит почему он решил стать врачем, просит сказать кем бы хотели стать ученики. После учитель спр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: