Профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы в начальной школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



МОУ Щёлковская гимназия




Выступление на педагогическом совете
по теме:




"Профессиональные компетенции педагога,
отражающие специфику работы
в начальной школе"















Подготовила
Степина Людмила Олеговна,
учитель начальных классов








Профессиональные компетенции педагога,
отражающие специфику работы в начальной школе

По новым образовательным стандартам, выпускники начальной ступени должны быть деятельными и активными, любознательными, инициативными, открытыми внешнему миру, доброжелательными и отзывчивыми. У них должно быть положительное отношение к себе, уверенность в своих силах, чувство собственного достоинства, исследовательский интерес, уважительное отношение к окружающей среде и навыки самоорганизации и здорового образа жизни. Ученик становится активным участником образовательного процесса. Деятельностный подход, составляющий основу современного образования предполагает, что ученик научится планировать ( задавать сам себе вопрос: "Чему мне нужно научиться?") и проектировать ( "Как мне этому научиться?"). .
Меняется мир, изменяются дети, что, в свою очередь, выдвигает новые требования к квалификации педагога. Чтобы всему этому научить детей, выработать в них особые учебные умения, навыки, нужно учителю самому обладать компетентностями.
Какой он, современный учитель начальных классов? Это человек, способный создавать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, самостоятельно формулиров

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: