ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ТВОРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ПРОСТРАНСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
 Устинина Г. Ф. 
 КазГУКИ
Проблемы подготовки специалистов, реформирования российской системы образования, разработки и внедрения рыночных механизмов регулирования ее взаимоотношений с реальной экономикой сегодня стоят в ряду важнейших общегосударственных проблем. В этих условиях конкурентоспособность будущего специалиста приобретает статус одного из важнейших показателей работы учреждений профессионального образования. 
От системы среднего профессионального образования в настоящее время требуются создание новых механизмов, обеспечивающих качество образовательных услуг с позиции требований профессиональной деятельности; подготовка конкурентоспособного специалиста, владеющего комплексом компетенций, которые отвечают требованиям современного рынка труда. В связи с этим исследование конкурентоспособности как свойства личности, динамики его развития в процессе профессионального становления приобретает особую значимость 2 . 
В настоящее время образовательная парадигма несколько изменяет свои основные положения. Образовательный стандарт ориентирует высшие учебные учреждения на переход от "знаниевой" к деятельностной системе обучения. 
ВУЗам необходимо подготовить специалистов, способных мыслить творчески и свободно, готовых самостоятельно добывать и анализировать информацию, умеющих принимать взвешенные, адекватные решения. 
Качественное образование - это образование, которое готовит востребованных людей, способных к саморазвитию, обладающих неповторимой индивидуальностью, творческим началом. 
Качественно образовать будущего специалиста - значит найти в нем механизмы саморазвития, самотворчества и самореализации; помочь ему в
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
