МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Факультет Педагогики и Психологии
Доклад
на тему: "Профессионально-педагогические учебные заведения. Особенности среднего и высшего педагогического образования"
Выполнила:
Студентка ФПиП, 841 группы, Стежко В. В.
Проверил:
Д. п. н, профессор Маликов Р. Ш.
Набережные Челны, 2018 год
План:
Цели и задачи доклада. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Введение. Педагогические учебные заведения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1)Общая характеристика педагогического образования России:
1. 1)Советский период. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1. 2)Современное педагогическое образование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
2) Спектр педагогических профессий в современном мире и перспективы их развития. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
3) Профессионально-педагогическое образование в России. . . . . . . . . . . . . . . 12
4)Профессионально-педагогические учебные заведения. Содержание, структура, ф
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>