Профессиональная мотивация студентов-выпускников в контексте их отношения к деньгам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Профессиональная мотивация студентов-выпускников в контексте их отношения к деньгам.
Выпускной курс является финальной ступенью в образовании. Именно на этом этапе подводятся итоги, и ставятся новые цели на будущее. Профессиональная мотивация в это время приобретает особое значение. Именно в ней специфическим образом высвечиваются основные моменты взаимодействия индивида и общества, в котором образовательный процесс приобретает приоритетное значение.
Проблема мотивации является одной из фундаментальных проблем как отечественной так и зарубежной психологии. Вместе с этим как отмечал Х. Хеккаузен «едва ли найдется другая такая же область психологического исследования, к которой можно было бы подойти со столь разных сторон, как к психологии мотивации»
Исследованием мотивации занимались такие выдающиеся психологи как В. Г. Асеев, А. Н. Леонтьев, П. М. Якобсон, А. К. Маркова, Ю. Б. Орлов и другие. Сложность и многоаспектность проблемы мотивации обуславливает множественность понимания ее сущности, природы, структуры, а так же функций мотивов.
Изучения особенностей мотивации студентов выпускников, обусловлена необходимостью более полного понимания существующих проблем в сфере профориентации на данном этапе развития экономики в России.
Современное общество предъявляет выпускнику ВУЗа, особые требования, среди которых важное место занимают высокий профессионализм, активность и творчество. По мнению, М. И. Алексеевой, «мотивационно-потребностное соответствие будущей деятельности является неприемлемым условием формирования творчески активной и социально зрелой личности»
Выпускники в последний год обучения, понимают всю сложность ситуации. Которая, заключается в том, что после окончания ВУЗа у бывшего студента отсутствуют практические умения и навык

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: