Профессии живых организмов в природе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

САМОАНАЛИЗ УРОКА

Урок окружающего мира во 2 классе по ОС "Школа 2100"

Учитель начальных классов: Ниненко Елена Викторовна
Класс: 2
Тема урока: "Профессии" живых организмов.
Цели урока:
показать важнейшую роль живых организмов на Земле;
помочь ребятам осознать, что всё в природе взаимосвязано, что природа существует и обходится без посторонней помощи;
учить бережному отношению к природе;
Задачи урока:
формировать умение устанавливать причинно-следственные связи в природе;
систематизировать знания ребят о живой природе;
воспитывать понимание правил экологической культуры;
Методические приемы, используемые на уроке:
Презентация ""Профессии" живых организмов ", ПК, мультимедиапроектор;
Работа с рисунками-схемами, раздаточным материалом.
Тип урока:
изучение нового материала

Урок окружающего мира ""Профессии" живых организмов" относится к разделу "Земля - наш общий дом". На данном уроке учащиеся познакомились с "профессиями" живых организмов природы . В начале урока учащиеся вспомнили изученное на прошлых уроках, т. к. темы тесно связаны между собой. В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме я планировала сформировать следующие УУД:
Личностные: Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Регулятивные: Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом.
Коммуникативные: Развивать умение слушать и понимать других. Оформлять свои мысли в устной форме

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: