Профессии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ
логоритмического занятия в подготовительной группе
(рассчитано на 2 занятия)

Тема: "Профессии".
Цель: расширять знания детей о многообразии мира профессий.
Образовательные задачи:
oo преодолевать недостатков в речевом развитии у детей;
oo расширять и обогащать словарный запас детей по лексической теме;
oo обогащать глагольный словарь;
oo совершенствовать грамматический строй речи;
oo развивать связную речь.
Коррекционно-развивающие задачи:
oo развивать артикуляционную моторику;
oo развивать общую и мелкую моторику;
oo развивать речевое дыхание;
oo развивать чувство ритма;
oo развивать координацию речи с движением в сочетании с музыкой;
oo развивать пространственные представления;
oo развивать логическое мышление, зрительное восприятие.
Воспитательные задачи:
oo воспитывать умение выполнять задания по речевой инструкции;
oo воспитывать умение слушать друг друга;
oo воспитывать самоконтроль за собственной речью;
oo воспитывать умение работать в коллективе;
oo воспитывать чувство взаимопомощи;
oo воспитывать внимательность, усидчивость.
Оборудование: Незнайка (игрушка); картинки (парикмахер, врач, повар, продавец, строитель, учитель, кондуктор, шофер, художник, летчик); игровые наборы ("Доктор", "Продукты питания"); конструктор; зеркала; мяч; соленое тесто; пальчиковые краски; бумага.
Лексико-грамматический материал: загадки (Незнайка, повар, продавец, учитель, художник); стихотворения ("Кем быть?", "Привет-привет", "Пока-пока"); пальчиковая гимнастика "Учитель"; физкультминутка "Профессии", "Шофер"; артикуляционная гимнастика "Сказка о Веселом Язычке&

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: