Подготовил:
Айтпаев К. Ж. ,
Директор КГУ "Ильичёвская средняя школа"
Села Ильичёвка Северо-Казахстанской области
Проектный урок как средство достижения метапредметных результатов: из опыта работы.
Метод учебного проекта -- это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленной на решение задачи учебного проекта, интегрирующей в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие методики. . . Он позволяет воспитывать самостоятельную и ответственную личность, развивает творческие начала и умственные способности -- необходимые качества развитого интеллекта.
Организация работы над проектом
Разделение на группы, распределение ролей;
Планирование
Работа над проектом
Выполнение этапов работы
Подготовка к презентации:
Устное сообщение
Подготовка продукта -- объектов наглядности: графиков, диаграмм, видеоролика
Планируемые образовательные результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках
ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию,
работать с разными по уровню заданиями
уметь составлять алгоритмы деятельности при решении проблемы
Оценивать результаты деятельности (своей - чужой)
анализировать собственную работу
планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей
определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем
Формирование способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивации учебной деятельности
Проектные умения на различных этапах
Этапы работы над проектом
Элемент
Страницы: 1 | 2 > >>