Проектное обучение в начальной школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Внедрение нового содержания образования и современных педагогических технологий требует увеличения объемов экспериментальной инновационной деятельности. Педагог должен уметь на высоком уровне, комплексно и творчески решать сложные профессиональные задачи, поскольку востребован не просто воспитатель или предметник-урокодатель, а педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог, умеющий проводить диагностику, выстраивать реально достижимые цели и задачи деятельности, прогнозировать результат, творчески применять известные и разрабатывать авторские образовательные идеи, технологии, методические приемы.
Чем же привлекает педагогов начальной школы метод проектов?
Начальная школа – не просто место, где ребенка должны научить читать, считать и писать. Учитель получает возможность изменить позицию ребенка в образовании и его отношение к учебе.
«Тебе скажут— тызабудешь, тебе покажут— тызапомнишь, тысделаешь— тыпоймёшь».
Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически. Здоровый ребенок рождается исследователем. Жажда новых впечатлений, любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать важнейшие черты детского поведения. Именно это внутреннее стремление к познанию через исследование порождает исследовательское поведение и создает условие для исследовательского обучения.
Любая исследовательская работа (проект) состоит из нескольких этапов.
План проведения проекта
Организационный этап работы.
1. Ознакомление обучающихся со стартовой презентацией по проекту. Провести беседу с учащимися с целью выявления имеющихся знаний.
Мозговая атака. Формирование проблемы.
2. Ознакомление родителей с целями и задачами учебного проекта. На родительском собрании с целью включения родителей в проект им п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: