Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



МКОУ СОШ с. Суадаг










Доклад на тему:








Подготовила учитель информатики
Каболова И. К.













2017 г.




Проектирование современного урока
в соответствии с требованиями ФГОС НОО


Федаральный государственный образовательный стандарт устанавливает новые требования к результатам освоения учащимися основной образовательной программы. В редакции Государственного образовательного стандарта 2004 года речь шла о формировании общеучебных умений, навыков и способов действий, прежде всего учебно-управленческих и учебно-информационных. ФГОС НОО выдвигает требования к формированию у школьников метапредметных результатов - универсальных учебных действий (личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных), которые должны стать базой для овладения ключевыми компетенциями, "составляющими основу умения учиться".
Требования нового стандарта не являются чем-то абсолютно новым для практикующих учителей. И всё же у многих педагогов они вызвали тревогу и неуверенность в своих силах.
Как спроектировать урок, который формировал бы не только предметные, но и метапредметные результаты?
Какие из предложенных в учебнике заданий целесообразно отобрать для урока?
Какие методы и приёмы работы будут эффективными?
Какие формы организации деятельности учащихся стоит применять?
И, наконец, нужно ли совсем отказаться от принятых в традиционной методике преподавания форм работы с обучающимися?
Это далеко не все вопросы, которые сегодня задаёт учитель, реализующий ФГОС НОО.
Технологический процесс подго

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: