Проектирование предметно-пространственной среды в ДОУ
(из опыта работы)
С внедрением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования начались перемены, которые требуют от педагогов коренных изменений в подходах к теории и практике создания предметно-развивающей среды на современном этапе.
Учитывая изменяющиеся условия, в которых оказались сегодня дошкольные учреждения, для педагогического коллектива нашего детского сада актуальным оказался вопрос о необходимости разработки модели предметно-развивающей среды с учетом всех требований регламентирующих деятельность дошкольных образовательных организаций.
С внедрением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования начались перемены, которые требуют от педагогов коренных изменений в подходах к теории и практике создания предметно-развивающей среды на современном этапе.
Учитывая изменяющиеся условия, в которых оказались сегодня дошкольные учреждения, для педагогического коллектива нашего детского сада актуальным оказался вопрос о необходимости разработки модели предметно-развивающей среды с учетом всех требований регламентирующих деятельность дошкольных образовательных организаций.
Творческой группой педагогов были изучены различные подходы к моделированию предметно - развивающей среды на основе анализа научно-методической литературы и диссертационных работ.
При проектировании модели предметно-развивающей среды ДОО мы опирались на принципы системного подхода, который требовал: целостности, иерархичности строения, структуризации.
Проектирование модели осуществлялось в три этапа.
Первый этап - анализ модели. Действия по изучению объекта исследования, получение модели. Основное со
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>