Проектирование модели игровой программы 2020

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "ГОРОДСКОЙ"
ИМ. С. А. ШМАКОВА Г. ЛИПЕЦКА













Методическая разработка
открытого занятия
педагога дополнительного образования высшей квалификационной категории объединения "Школа менеджеров досуга"
Селиванова Алексея Николаевича







Тема занятия:

"Проектирование модели игровой программы"













г. Липецк - 2020 год
Пояснительная записка
Один из распространенных способов интенсивного обучения - игровое проектирование, широко применяемое при изучении разных учебных дисциплин. Его цель - процесс создания или совершенствования проектов в игровом режиме. Для осуществления этой технологии участников занятия разбивают на группы, каждая из которых занимается разработкой своего проекта.
Главным отличием метода игрового проектирования от метода проектов, описанного ранее, является то, что здесь групповое проектирование осуществляется с "функционально-ролевых позиций", воспроизводимых в игровом взаимодействии. Это предопределяет совершенно иной взгляд на изучаемый объект с непривычной для участника обучения точки зрения, позволяющей увидеть значительно больше, что и является познавательным эффектом.
Новизна игрового проектирования заключается в том, что это - интерактивный метод, т. е. все проекты, разрабатываются в рамках группового игрового взаимодействия, а результаты проектирования ( проект визуально оформлен на листе ватмана) защищаются на межгрупповой дискуссии, по итогам которой можно определ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: