Продуктивное использование новых образовательных технологий в условиях учебной практики при подготовке выпускников по профессии 19. 01. 17 Повар, кондитер. Из опыта работы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Продуктивное использование
новых образовательных технологий
в условиях учебной практики при подготовке выпускников
по профессии 19. 01. 17 Повар, кондитер
(из опыта работы)

НЕКИПЕЛОВА Н. И. ,
мастер производственного обучения
Продуктивное использование новых образовательных технологий и методик качественно изменяет характер и цели обучения, взаимоотношения между участниками процесса. Инновационные приемы способствуют активизации рефлексии и саморазвитию. Использование новых образовательных технологий способствует повышению интенсивности процесса обучения. Он сопровождается постоянно усложняющимися действиями учащихся. Через них обучающиеся усваивают профессию, совершенствуют индивидуальные качества. Такое обучение весьма продуктивно.
Мастер производственного обучения должен обладать современными приемами образования, методами психолого-педагогической диагностики, средствами самостоятельного моделирования процесса в условиях практической деятельности. Немаловажное значение имеет и умение прогнозировать результаты.
Продуктивное использование новых образовательных технологий, с одной стороны, показывает уровень подготовленности к профессиональной деятельности мастера производственного обучения, с другой -- полученные результаты показывают, насколько учтены индивидуальные особенности обучающихся, их приоритеты и интересы.
Продуктивное использование новых образовательных технологий у мастера производственного обучения предполагает определенные этапы: 1) знакомство с новой технологией; 2) применение образовательной технологии на практике; 3) дополнение технологии собственными элементами.
Главный принцип, на котором базируется продуктивное использование новых образовательных технологий, -- системность использования

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: