Процессы жизнедеятельности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока, 7
Химический состав клетки
Процессы жизнедеятельности
Актуальность использования средств ИКТ
Обеспечение наглядности, освоение материала урока
Цель урока
Выявить основные свойства присущие для всех живых организмов
Задачи урока
предметные
Регулятивные, Познаватель-ные, Коммуникатив-ные

личностные

Распознавать и описывать клеточное строение кожицы лука, мякоти листа.
Называть клеточные структуры и их значение. Уметь проводить опыты

. Характеризовать особенности строения биологических объектов - клеток, организмов
. Регулятивные:
определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
Познавательные
постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Коммуникативные
инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется
Вид используемых на уроке средств ИКТ
Компьютерная презентация в PowerPoint
Образовательные ресурса интернет
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Межпредметные связи
География, физика , химия, анатомия, физиология
Организационная структура урока
Этап 1
1 - 30
организационная
Цель
Мобилизация внимания учащихся, приветствие, определение целей и задач урока, отметка отсутствующих. Домашнее задание
Длительность этапа
3 мин
Основные виды деятельности учителя
Вступительное слово учителя
Настраивает на работу
Этап 2
Повторе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: