Проценты. Основные задачи на проценты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок " ПРОЦЕНТЫ. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ "
(6–7-е классы)
Цели и задачи занятия:
Образовательные:
обобщить теоретические знания по теме «Проценты»;
продолжить формирование умения находить процент от числа и числа по его процентам;
систематизировать практический навык вычисления процента;
обобщить методы решения практических задач различного содержания;
Развивающие:
развитие умений обобщать и конкретизировать свойства изучаемых объектов;
актуализация личностного смысла учащихся к изучению темы учебного материала;
показать широту применения в жизни процентных вычислений посредством решения задач из разных сфер жизнедеятельности человека с целью развития активной познавательной деятельности учащихся;
развитие вычислительных навыков и памяти учащихся;
способствовать активизации рефлексии учащихся;
Воспитательные:
содействовать формированию системы знаний, понятий, представлений, обеспечивающих гармоничное развитие личности;
Технология урока:технология рефлексивного управления.
Структура занятия:
I. Организационный этап– 2 мин.
II. Систематизация и обобщение ранее изученного (беседа, устные упражнения) – 8 мин.
III. Углубление и расширение знаний по теме Задачи на проценты– 30 мин.
IV. Постановка домашнего задания – 2 мин.
V. Подведение итогов урока – 3 мин.
I. Организационный этап.
Здравствуйте, ребята! Сегодняшний урок я хочу начать словами французского философа Ж. Ж. Руссо (1712–1778 гг. ):
«Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много хорошего сумеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению. . . »
Я желаю вам уже сегодня на занятии убедиться в эти

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: