Проценты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Деловая игра
«ПРОЦЕНТЫ В СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ»

Цели игры: ориентировать учащихся на прикладное применение математических знаний в профессиональной деятельности; в неформальной обстановке произвести диагностику качества знаний учащихся по данной теме.
Учебно-воспитательные задачи:
1. Создать условия, в которых учащиеся могут испытать себя как будущего профессионала, проявить свои деловые качества: умение «презентовать» себя на рынке труда, умение руководить коллективом, инициативность, выносливость, смелость.
Способствовать развитию умений применить свои знания в нестандартных ситуациях, развитию творческих и коммуникативных способностей учащихся.
Стимулировать интерес к предмету, развивать чувство солидарности и здорового соперничества.
Форма проведения: урок - деловая игра.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ
Вступительное слово ведущего.
Выполнение предложенных заданий.
Проверка заданий и подготовка презентации команд.
Просмотр презентации каждой команды.
Подведение итогов.
Подготовка:
Игра проводится на занятии как урок повторения темы «Проценты». В игре принимает участие 20 человек: 5 групп по 4 человека. Каждая группа заранее выбирает себе тему для процентных вычислений: «Распродажа», «Тарифы», «Штрафы», «Банковские операции», «Голосование». Роли всех участников распределяются до игры и объясняются правила.
После распределения ролей между учениками готовятся бланки заданий для каждой группы, печатаются названия групп и каждому участнику делается эмблема с его именем и ролью.
1-я группа «Распродажа»:
Менеджер магазина (проверяющий) -
Продавец антикварного отдела (решает задачу) -
Продавец обувного отдела (решает задачу) -
Покупатель (роль второго плана) –
1) Аудитор - проверяющий; -

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: