Проценты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКая КАРТа УРОКа математики в 5 классе
Урок: Решение задач на проценты
Цели
деятельности
учителя-Создание условий для систематизации, обобщения и углубления знаний учащихся при решении задач по теме «Проценты»;
- Способствовать развитию творческой активности учащихся;
Планируемые
образовательные
результатыПредметные: уметь в процессе реальной ситуации использовать понятие процента и умения решать основные типы задач на проценты, применять проценты в нестандартных ситуациях.
Метапредметные: уметь воспроизводить смысл понятия проценты; уметь обрабатывать информацию; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности.
Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.
методы и формы
обучения Фронтальная, парная, индивидуальная
Образовательные
ресурсы Виленкин Н. Я. , Жохов В. И. , Чесноков А. С. , Шварцбурд С. И. Математика 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. - М. : Мнемозина, 2011.
ОборудованиеДоска, карточки с заданиями, карточки для рефлексии и самооценивания.

организационная структура (сценарий) урока
Этапы
урокаОбучающие и развивающие компоненты, задания и упражненияДеятельность учителяДеятельность учащихсяФормы органи-зации
взаимодействия на урокеФормируемые умения (универсальные
учебные действия)Промежуточный контроль
1234567
I. Организационный моментЭмоциональная, психологическая
и мотивационная подготовка учащихся на работу
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. У каждого из в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: