Технологическая карта урока географии в 9 классе
по теме «Проблемы моногородов через призму лесной промышленности»
Цель: освоение модели принятия управленческого решения через анализ проблем моногородов в лесной промышленности
Задачи:
Организовать аналитическую работу с информацией об особенностях лесной промышленности;
Создать условия для приобретения учащимися опыта принятия управленческих решений на примере г. Красновишерск
Содействовать проявлению гражданской позиции учащихся через самоопределение в теме социального проекта или учебно - исследовательской работы
Планируемый результат:
учащиеся осознают проблемы Магнитогорска как моногорода,
учащиеся приобретают опыт принятия управленческого решения (приоритет компетентности решения проблемы),
учащиеся анализируют и структурируют информацию, критически относятся к полученной информации, вербализируют информацию (приоритет информационной компетентности),
учащиеся инициируют и осуществляют сотрудничество со сверстниками и учителем, учитывают различные мнения в общении и сотрудничестве (приоритет компетентности взаимодействия),
учащиеся слушают и слышат собеседника, корректно ведут дискуссию (приоритет коммуникативной компетентности),
учащиеся умеют переводить информацию из образной («рисунок») в логическую («схема»).
ВремяДе учителяДе учащихсяПланируемые результаты,
примечания
Организационный этап (20 мин. )
1. 1
Организовать пространство и рабочее место, доску и технику
1. 2
Поставить в круг, соединить руки – мы едины, мы непобедимы! (Вместе мы – сила!)
Сказать, что я тоже волнуюсь, но мы сможем преодолеть. Реагируют, выполняют предложения. Позитив к началу урока, гармонизация пространства
1. 3
Представиться, пояснить сво
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>