Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта исследовательской деятельности учащихся на уроках географии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное образование Белоярское
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Школа с. Белоярск








Обобщение опыта работы по теме:

"Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта

исследовательской деятельности учащихся на уроках географии"




Автор: Канева Марина Анатольевна,
учитель географии первой квалификационной категории
МОУ Школа с. Белоярск.
















С. Белоярск, 2016 г. .



Не старайтесь удовлетворить свое тщеславие, обучая их слишком многому.
Возбудите только любопытство. Откройте своим слушателям глаза, но не
перегружайте мозги. Достаточно заронить в него искру, огонь сам
разгорится там, где для него есть пища. . . .
А. Франс

Проблемные творческие задания можно рассматривать как средство, позволяющее формировать знания на более высоком уровне. Процесс решения таких заданий потребует от школьников не простого воспроизведения знаний по предмету, а способности творчески использовать свои знания и умения внутри предметного и меж предметного характера. В процессе познания ученик переходит от имеющихся знаний к индивидуально новым. Если само знание не наталкивается на возможную ассоциацию, перенос осуществляется с трудом. Этому можно и надо учить на уроке географии: формировать у учащихся умение осмысливать проблемную ситуацию; выдвигать и проверять гипотезу; заниматься исследованием; работать с текстами проблемного содержания; воспринимать проблемное изложение материала учителя и т. д.
Для формирования опыта творческой деятельности учащихся на уроках географии определ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: