Проблема развития коммуникативных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста
Аннотация:
Проблема развития коммуникативных УУД у детей младшего школьного возраста является одним из ключевых вопросов образования и является очень актуальной темой на сегодняшний день. В данной статье раскрываются следующие аспекты:
Понятие коммуникативных УУД в младшем школьном возрасте;
Функции и виды УУД;
Введение:
На современном этапе развития российского общества происходит изменение целевых установок в определении образовательных результатов учащихся. Цели образования перестают выступать в виде суммы "знаний, умений, навыков", которыми должен владеть ученик, а предстают в виде характеристик сформированности его личностных, познавательных, коммуникативных способностей. В связи с этим Правительством и министерством образования РФ было принято решение о разработке Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия. Под универсальными учебными действиями понимают "общеучебные умения", "общие способы деятельности", "надпредметные действия" и т. п.
Для универсальных учебных действий предусмотрена отдельная программа - программа формирования универсальных учебных действий. Все виды универсальных учебных действий рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.
Основной идеей федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования стало внедре
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>