ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ившина Е. Е. .
Воспитатель ГККП "Ясли-сад 4 "Дельфинчик"
город Темиртау

"ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ"

Мақсаты/ Цель/: Закреплять признаки весны в окружающей природе
Білімділік міндеті/ Образовательная задача/: учить детей составлять описательные рассказы в сравнении: ранняя весна, поздняя весна; находить отличительные признаки в двух пейзажах: подмечать, называть, сравнивать; расширять и закреплять знания детей о птицах, их характерных признаках и повадках, учить сравнивать их между собой по различным признакам.
Дамытушылық міндеті/Развивающая задача/: Развивать разговорную речь, умение подбирать прилагательные к заданным словам, внимание, воображение, образное мышление; способствовать закреплению счёта в пределах 10; развивать технические навыки работы по изобразительной деятельности
Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача/: Воспитывать у детей такие нравственные качества, как доброжелательность, любовь и бережное отношение к природе
Көрнекі құралдар/ используемый материал/: картинки с изображением пейзажей ранней и поздней весны, картинки с изображением птиц, карты - модули с признаками птиц, игрушка Буратино, плакат "Дневник погоды", "Зимующие и перелётные птицы", грамзапись спокойной музыки со звуками природы, краски, цветную бумагу, пластилин, листы бумаги, кисти, клей, салфетки
Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент/: ранняя весна - ерте көктем, поздняя весна- кеш көктем, зимующие птицы- қыстап қалатын құстар, признаки весны- көктем белгілері

Ход
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло к нам в гости, давайте поздороваемся с ними на русском и казахском языках.
Дети: Сәлеметсіздерме қонақтар! Здравствуйте гости!
Воспитатель: Сегодня пре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: