Признаки весны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

НОУ "Институт системно-деятельностной педагогики"
Центр системно-деятельностной педагогики "Школа 2000. . . "






Индивидуальный проект
Разработка сценария образовательной ситуации
в средней группе
по теме: "Признаки весны"



Выполнила:
Вязникова Елена Александровна,
Воспитатель МАОУ СОШ 29
г. Липецка







г. Липецк, 2017 г.

Тема: Признаки весны
Цель: сформировать представление детей о совокупности признаков весны.
Образовательные задачи:
Активизировать знания детей о весне, о сезонных изменениях в природе.
учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя.
подбирать к словам определения. Понимать смысл загадок и находить отгадку;
активизация разных частей речи, не только существительных, но и прилагательных, и глаголов
воспитывать активность, инициативность; способствовать развитию психических процессов и положительных эмоций.
продолжать развивать воображение, фантазию и логическое мышление.


Ход образовательной ситуации:

Введение в ситуацию.
Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность.

Воспитатель собирает детей вокруг себя.
- Ребята, вы любите сказки?
- А какие сказки ваши любимые?
- А вы хотите отправиться в сказку?

Актуализация знаний.
Дидактические задачи: актуализировать знания детей о временах года, развивать образное мышление, память, речь, коммуникативные качества.

- Ребята, в сказку мы не можем попасть сразу, чтобы мы там оказались, нужно ответить на несколько вопросов.
- Знаете ли вы, какое сейчас время года?
- А по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: