Тема: "Признаки падежей". По программе школа России, авторы учебника В. П. Канакин, В. Г. Горецкий.
Цели:
Совершенствовать умения определять падежи,
Формировать у детей навыки безошибочного определения и различения падежных форм имён существительных.
Задачи:
Образовательные:
определять и различать падежи имён существительных,
сравнивать и анализировать падежные формы имен существительных
устанавливать смысловую связь между словами в предложении, ориентироваться по тексту,
совершенствовать умение составлять словосочетания.
Развивающие:
способствовать развитию основ мыслительной деятельности: памяти, внимания, воображения; умения сравнивать, анализировать, делать выводы, развивать речь, формулировать свои мысли в процессе подведения итогов ,
умения работать с текстом
Воспитательные:
воспитывать уверенность в своих силах, чувство взаимопомощи,
прививать интерес к русскому языку,
способствовать воспитанию аккуратности
Ход урока.
I. Организационный момент. (Проверка готовности к уроку).
II. Чистописание.
Ребята выбирают букву ,прописывают её заглавную и строчную, а тем с различными соединениями.
III. Мотивация познавательной деятельности.
Учитель задаёт загадки, ребята на них отвечают.
Загадки :
1. Бело покрывало на земле лежало
Лето пришло, оно всё сошло. ( снег).
2. Шёл , шёл, да и в землю ушёл. (дождь).
3. Без рук рисует, без зубов кусает. (мороз).
4. Летит - не птица, воет - не зверь. ( ветер).
- Что объединяет слова-отгадки? ( слова обозначают предмет. Это существительные. )
I. Актуализация знаний.
Работая в группах, повторим всё, что знаем о существительных. Ребята собираются в груп
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>