Признаки и свойства воды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект
интегрированного занятия
"Признаки и свойства воды"
Цель: закреплять знания детей о глобусе - как о модели Земли; уточнить и расширить знания детей о воде; роли в жизни человека и живых организмов, о формах и видах, свойствах и признаках воды;
Задачи: закрепить знания об основных источниках загрязнения воды и их предотвращения; познакомить с микроскопом, научить понимать его назначение и особенности (части, функции); научить проводить опыты и устанавливать причинно-следственные связи. Воспитывать бережное отношение к воде, экологическую культуру. Способствовать активизации словарного запаса и развитию речи; развитию мышления, любознательности.
Материалы: глобус, микроскоп, картинки изображающие использование воды человеком, картинки с изображением рек, озер, морей, конверт, коробка, одноразовые прозрачные стаканчики, баночка, бутылка, пипетка, таз, один лист черного картона, кубики, пуговица, ватные диски, вода, земля, пластилин.
Ход занятия:
-Ребята, у нас в гостях на занятиях часто бывал Незнайка, а сегодня не пришел, но оставил нам конверт и коробку. Давайте прочтем что в конверте написано.
"Здравствуйте ребята группы "Почемучки". Я знаю, что вы сможете отгадать загадку, которую я не смог понять:
Круглый шар на столе,
На одной стоит ноге.
Полюса, экваторы, страны, города
На себе он разместил без особого труда"
-Что это может быть, ребята? (Глобус)
(Показываю глобус)
-А что такое глобус? (ответы детей)
- Глобус - это модель Земного шара, так из космоса выглядит наша Земля.
- Как вы думаете, что подумал Незнайка, когда впервые увидел этот незнакомый предмет? (Мяч, . . . )
- А что вы об этом предмете думаете?
- Где можно использовать глобус? (В ш

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: