Тема: «Признаки делимости »
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цели урока:
содержательная: с помощью практических заданий обеспечить понимание учащимися признаков, позволяющих без непосредственного деления определять делимость на 2, на 5, на 10;
деятельностная: (формирование умений новых способов действий): формировать у учащихся навыки определения чисел, делящихся на 2, на 5, на 10 без непосредственного деления, а на основании признаков делимости;
развивающая: формировать ключевые компетенции учащихся: информационную (умение анализировать информацию и переводить её из одной формы в другую), проблемную и коммуникативную.
Формы организации учебной деятельности:
работа в парах; работа в группах; мини-исследование; индивидуальная работа; фронтальная работа.
Оборудование:ПК, интерактивная доска.
Ход урока
1. Организационный момент(приветствие учащихся).
- Здравствуйте! Ребята, сегодня на уроке у нас гости. Давайте поприветствуем их, улыбнёмся и начнём наш урок. (Слайд 2)
2. Актуализация знаний.
- Перед вами две ромашки. Одна для чётных чисел, другая для нечётных. Ваша задача дополнить ромашки нужными числами. (Путём перемещения чисел на лепестки ромашек). (Слайд 3)
- Назовите несколько чисел, кратных: а)9, б) 15. (а) 9, 18, 90,… б) 15, 30, 45, 60, . . ). (Слайд 4)
Помещается прямоугольник цвета фона в корзину и ниже открывается следующее задание.
- Назовите простые числа. (11, 2, 19, 41, 5, 13, 67). Выбираются стилусом. (Слайд 5)
- Перед нами коробки с конфетами, мандаринами, орехами. Известно, что в коробках с конфетами – числа, кратные 2; с мандаринами – кратные 5, с орехами – кратные 10.
- А что значит кратные?
- Ваша задача в парах: как можно быстрее отыскать коробки с конфетами,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>