Тема урока: Приведение дробей к общему знаменателю.
Цели урока:
научить учащихся приводить дроби к общему знаменателю.
Задачи урока:
Образовательные: познакомить учащихся с алгоритмом приведения дробей к общему знаменателю, научить применять данное свойство на практике.
Развивающие: развивать познавательный интерес учащихся, умение видеть связь математики с окружающим миром, память.
Воспитательные: воспитывать дисциплинированность, настойчивость, ответственное отношение к учебе.
Этапы урока:
Актуализация знаний учащихся, включающая математический диктант и фронтальный опрос по предыдущей теме.
Постановка проблемного вопроса.
Объяснение нового материала.
Работа с учебником.
Физминутка.
Закрепление изученного.
Объяснение Д/З.
Рефлексия урока.
Итоги урока.
Ход урока
I. Организационный момент: эмоциональный настрой, мотивация учащихся.
– Добрый день! Урок сегодня проведу я, Карчалова Лиана Валериевна. Я очень рада вас видеть, мне интересно с вами познакомиться и поработать. Садитесь, пожалуйста, поудобнее, расслабьтесь, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг другу, глазками пожелайте соседу по парте хорошего настроения. Я тоже желаю вам хорошего настроения и активной работы.
Записать число
II. Актуализация знаний.
1) Математический диктант.
Ребята, у немцев сохранилась такая поговорка «попасть в дроби», что означает попасть в трудное положение. А чтобы нам с вами не попасть в дроби, т. е. в трудное положение, вы должны много знать и уметь. Давайте с вами, что вы уже знаете и умеете делать, используя обыкновенные дроби.
Для начала я предлагаю вам записать математический диктант, ответив на следующие вопросы.
Повторение материала предыдущего урока.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>