Тема: "Притча о блудном сыне. Нравственные уроки Евангельской притчи"
Цели:
Обучающие: - расширить и углубить понятие о жанре притчи - познакомить учащихся с библейской притчей - познакомить учащихся с жизненными принципами (по Библии) - формировать умение анализировать притчу, выделять ее основные мысли
Развивающие: - вести работу по развитию речи учащихся: умение использовать полученные сведения в свободных рассуждениях (например, при переносе принципов жизни по Библии на современность) - развивать мыслительные операции анализа и синтеза при формировании принципов жизни по Библии
Воспитывающие: - помочь учащимся осознать необходимость жизни по "законам человеческим" - воспитывать у учащихся чувства уважения и любви к людям, сострадания к больным и бедным, бережное и уважительное отношение к родителям - подвести учащихся к следующему выводу: никогда не поздно признать свои ошибки и вернуться на истинный путь; человек достоин прощения, если искренне раскаивается и сожалеет о содеянном.
Оборудование и наглядности: тексты притчи, иллюстрации по теме урока, эпиграфы, рабочие карты, шкатулка с заданиями
Ход урока
I Организационный момент
1. Психологический настрой: телесная терапия для снятия мышечного и эмоционального напряжения. Поприветствуем друг друга каким-нибудь необычным способом, например, взяв за руку, либо обняв.
2. Начальная рефлексия: - Каким вы хотите, чтобы стал наш урок? - От кого это будет зависеть? - Что для этого нужно сделать?
3. Мозговая атака
- Я надеюсь, что вы постараетесь, чтобы наш сегодняшний урок был и интересным, и
познавательным, и очень ценным для вас. И тему сегодня мы обсудим очень интересную. Но мы с
вами знаем одно очень хорошее правило: прежде чем к н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>