Тема урокаПриставка. Образование новых слов с помощью приставки
Класс4 класс
ЦельФормирование у учащихся представления о приставке как части слова
ЗадачиОбобщить знания о частях слова; уточнить знания о приставке: его месте в с лове, роли и значении; способствовать развитию аналитического мышления; работать над развитием речи учащихся, стимулировать самостоятельную поисковую деятельность;
Результаты обученияЗнает, какую роль играет приставка в словах; умеет применять на письме правила правописания приставок; умеет работать в группе
Источники для заданий Учебник «Русский язык» 3 класс. Издательство «Атамура»2010
Методическое руководство для учителя. Издательство «Атамура»2010
Интернет-ресурсы
ЗаданияУпражнение «Мозговой штурм»
Практическая работа
Составление кластера
Упражнение на составление слов с приставками
Работа с опорными словами
Записи учителя по урокуI. Орг. момент. Психологический настрой
Громко прозвенел звонок.
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.
II. Актуализация знаний
-На предыдущих уроках вы познакомились с частями слова.
Какие это части? (Основа, корень, окончание)
III. Деление на группы
Ученики берут карточки с названиями «Основа», «Корень»,
«Окончание» и рассаживаются по группам
IV. «Мозговой штурм»
Группы задают вопросы друг другу
1 гр. Какие слова называются однозначными?
Что такое антонимы?
Что такое основа?
Все ли слова, имеющие одинаковый корень являются
однокоренными?
2 гр. Какие слова называются многозначными?
Что такое словарная статья?
Что такое окончание?
Что такое чередование звуков?
3 гр. Что такое с
Страницы: 1 | 2 > >>