Приставка – часть слова.
ЦЕЛЬ УРОКА: организация совместной деятельности учащихся с целью знакомства с частью слова - приставкой.
ЗАДАЧИ УРОКА:
Предметные:
создать условия для формирования представлений детей о приставке как значимой части слова;
обеспечить усвоения учащимися умения находить приставку среди других частей слова, образовывать новые слова с помощью приставки;
помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость материала.
Метапредметные:
познавательные: развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; выдвигать гипотезу; проводить сравнение и классификацию слов; устанавливать причинно-следственные связи; делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; моделировать информацию;
коммуникативные: формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
регулятивные: учить ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по результату и способу действия.
Личностные:
формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательные мотивы; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой языковой задачи; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
ТИП УРОКА: урок открытия новых знаний.
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ:
С. В. Иванов, А. О. Евдокимова и др. , Русский язык: Учебник для 2 класса. Ч. 1. . - М. : «Вентана-Граф», 2011г. , 2 класс;
презентация к уроку;
мультимедийная установка;
карточки для групповой и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>