Приставка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ
Программа: «Школа 2100» (учебник Е. В Бунеева, Р. Н. Бунеев, О. В. Пронина)
Автор: Ф. И. О. (полностью) Матюшенко Виктория Вигеновна
Полное название образовательного учреждения: (включая регион и населенный пункт) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 34 пгт. Джубга Краснодарского края МО Туапсинский район
Предмет: русский язык (начальные классы)
Тема: Приставка
Класс: 2
Учебно-методическое обеспечение: не требуется
Время реализации занятия: 40 минут
Цель урока: развитие умений выделять приставку в слове, называть её отличительные признаки и графически обозначать; обогащение активного словарного запаса на основе усвоения значения приставок, научиться выделять приставку в слове, называть её отличительные признаки и графически обозначать.
Задачи урока:
Образовательные: уметь вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия, в случае расхождения с эталоном при выделении приставки в слове, графического её обозначения.
Развивающие: построить логическую цепь рассуждений по определению приставки в слове, графического её обозначения и переводить в письменную речь при помощи плана действий.
Воспитательные: уметь организовать работу в паре, в группе, при помощи выполнения правил групповой работы, уметь сравнивать высказывания и отстаивать свою точку зрения в соответствии с целями урока.
Тип урока: открытие новых знаний
Формы организации деятельности детей: коллективная, парная.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация по теме урока, орфографический словарь, учебник.
Этапы урокаХод урокаФормирование УУД


Ι. Актуализация знаний.
Организационный мом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: