Природу знай, люби и охраняй

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
по экологии на тему:
«Природу знай, люби и
охраняй»
(старшая группа)
ВОСПИТАТЕЛЬ:
РАСЧЕКТАЕВА Л. В.
Форма проведения: КВН.
Программное содержание:
развивать начальные формы правильного обращения с природой, готовность прийти на помощь растениям и животным, если они в этом нуждаются;
закреплять и расширять знания о природе, нормы и правила поведения в ней.
активировать умственную деятельность
детей ,умение четко и образно формулировать
свои мысли ,развивать быстроту мышления;
закреплять умение на ощупь определять
знакомые детям овощи и фрукты ;
воспитывать эмоциональную отзывчивость, сопереживание.
Материал:
эмблемы для участников команд , стаканчик с посаженным заранее луком:2комнатных растения(одно только что политое, другое с сухой землей), ветки деревьев(сосны, ели, рябины ,дуба, каштана); плоды (шишки, гроздь рябины, желуди, каштаны ,яблоко); овощи ( морковь, свекла, лук);
фрукты( лимон, банан, апельсин);кубик с точками ;экологические знаки; чудесная коробочка; призы детям.
Предварительная работа:
разучивание стихов, чтение художественной литературы о природе, загадывание загадок, наблюдения, беседы о природе, посадка лука,
дидактические игры с овощами, фруктами: «Узнай по описанию», «Чудесный мешочек», «Угадай на вкус», « Что, где растет?», «Вершки и корешки»;
ведение календаря природы; дидактические игры с природным материалом: «С какой ветки эти детки?»;
«Угадай на что это похоже?»; «Кому это нужно?».
Словарная работа :
жюри, жёлуди, гроздь, свекла ,лесовик, конкурс ,экологический знак.
Ход занятия.
Ведущий: Сегодня мы начинаем КВН, посвященный природе. По волнам в море знаний и открытий отправляются две команды:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: