Технологическая карта урока
Урок 1 Тема: Природные зоны России
Цель урока: Создать представление о способах работы по формированию навыков сравнения компонентов природных зон. 
Задачи урока: 
1) Оценка сравнения как универсального учебного действия; 
2) Осознание ценности сравнения для развития мышления;
 3) Приобретение опыта сравнения природных зон России. 
Оборудование: Тексты с описанием природных зон, тексты по теме "Признаки объектов", оценочные листы для экспертов, листы формата А3, маркеры, электронная презентация, иллюстрации с представителями живого мира природных зон. 
 Ход урока
 Этапы деятельности
 Деятельность учителя
 Деятельность учеников
 Психологический настрой. 
 
 
 Решение учебной задачи. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Создание групп. 
 
 
 
 
 
 
 Групповая работа. 
 Оценка работы в группах. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Рефлексия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Подведение итогов. 
 
 
 
 Домашнее задание
 Долгожданный дан звонок,
 Начинается урок!
 
 
 -Ребята, а сейчас послушайте притчу. 
 Слайд 1
- Для чего создан человек?- спросили ученики Аль-Газали. - Верблюд выносливее человека; слон - крупнее; лев превосходит его в храбрости; корова м
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
