Тема: Природные зоны Казахстана. Лесостепная и степная зона. 
 Цель урока: 
Формирование и углубление знаний учащихся по выявлению особенностей взаимосвязи между лесостепной и степной зоны в пределах этого комплекса. Расширение знаний об отношениях между всеми компонентами природы. 
Развивающие: Развитие учащихся познавательного интереса, стремление к самостоятельному поиску знаний и применение их в учебной деятельности. 
Воспитательные: Стимулирование творческой, мыслительной деятельности учащихся формирование у них убежденности необходимости охраны окружающей среды. 
Оборудование: Тематические карты(физическая, тектоническая, климатическая , почвенная и карта растительности), карточки задании, схема работы специалистов группах, дидактический материал растения и животные. Таблицы почвенных слоев и слоев гумуса, гербарий, видео фильм "Природа Казахстана". 
Межпредметная связь: Литература, биология, физическая география. 
Тип урока: Урок - исследование 
Правила игры:
Формирование команд;
Команды работают самостоятельно по выданной инструкции;
Жеребьевка определяет очередность выступление команд;
После ответов команды соперники могут тоже ответить и увеличить свои баллы, если у них есть существенные дополнение. 
Ход урока: 
Организационный момент: Настрой учащихся. Упражнение "Настроение" 
Цель упражнения: Создание благоприятной установки на сотрудничество. Взявшись за руки, разбившись на пары, с помощью мимики лица предложить детям изобразить свое настроение на данный момент. 
Великий русский поэт М. Ю. Лермонтов написал такие проникновенные строки. Согласны ли вы с ним? 
Во время прочтения стихотворения на экране идет слайд-шоу лесостепной и степной зоны. 
Но я люблю - за то
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
