Проект урока окружающего мира во 2-м классе (1–4). Тема: "Природные зоны холодного пояса. Зона тундры"
Тип урока: урок знакомства с новым материалом.
Целевые установки:
Предметные: познакомить детей с природной зоной холодного пояса, ее особенностями и обитателями.
Метапредметные:
Научиться узнавать природную зону по свойственному ей пейзажу;
Показывать на карте и находить типичных представителей флоры и фауны.
Личностные: проявлять интерес к изучению природных зон; воспитывать эмоционально-положительный взгляд на мир.
Оборудование: карта природных зон, пейзажи природной зоны, рисунки растений и животных тундры, карточки, нетбуки, интерактивная доска
Основные ресурсы: презентация «Природные зоны холодного пояса. Тундра».
Ход урока
Деятельность учителяДеятельность учеников
1. Организационный момент
- Сегодня у нас на уроке гости. Поприветствуем их.
Окружающий нас мир
Интересно познавать
Его тайны и загадки
Вы готовы разгадать?
- На уроке вас ждут открытия, какими они будут: большими или маленькими, у каждого из вас они будут свои.
2. Актуализация знаний и постановкапроблемы (работа в группах)
-Составьте из букв названия животных:
ЮЕТЬЛН
ОЖМР
БЫЕЛЙ ЕДМЕЬВД
ЕМЛИМНГ
-Найдите «лишнее» животное. Почему?
-Где оно обитает? Узнаете, разгадав ребус.
Разгадайте ребус (тундра)
Мы сегодня в лаборатории открытий будем исследовать животный и растительный мир тундры, чтобы лучше изучить эту природную зону и составим проект «зона тундры». Для этого вы разбиты на группы.
-На какие вопросы нам следует найти ответы?
(Вопросы на отдельных листочках вывешиваются на доску)
-На все ли вопросы мы можем сейчас ответить?
Прием «Пал
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>